Когда работаешь с детьми, начинаешь понимать кто ты есть на самом деле.
Я не знаю как это объяснить... Работать в садике мне было очень тяжело, и я не понимаю, какой я была для столь маленьких детей.. Я просто не знала что с ними делать.
Но в школе все по-другому.. Я знаю зачем зачем они приходят в класс, и я знаю зачем Я нужна там и какая передо мной стоит задача. Я знаю, как ее осуществить. Да, иногда я совершенно не понимаю, как справиться с дисциплиной, или просто не хочу с ней справляться.. Но я имею хорошее представление о том, как научить детей тому, что умею сама - рисованию.
Однако мало уметь рисовать и уметь учить этому.. Попадая в детский коллектив, приходится общаться с ними на совершенно разные темы... И вот от этого умения, от твоей харизмы зависит то, полюбят тебя дети или нет.
Я не ожидала такого, но сейчас, когда я не работаю, я вижу как они относятся ко мне по их сообщениям, которые я получаю. Когда я заходила в школу по делам и попала на время перемены - они набросились на меня и я опять же увидела их отношение ко мне.
Я конечно и раньше замечала, что они хорошо ко мне относятся, но чтобы ТАК..
Не понимаю, чем мне удалось это заслужить, но я благодарна. Я надеюсь, что не потеряю тех качеств, за которые они любят меня..
И спасибо вам, мои дорогие ученики, пусть вы этого не прочитаете - спасибо. Я ведь тоже вас очень люблю и иногда скучаю.. Вам удается вывести меня из самых плохих настроений. Даже если вы сами меня иногда расстраиваете своим поведением или своей невнимательностью.. Вы чудесны. Вы делаете меня лучше. И я вас люблю..
Когда дети так себя с тобой ведут, начинаешь понимать - "А я неплохой человек! Я.. хороший человек! Не только учитель - эту заслугу раскроют их дипломы и победы в конкурсах. Они любят меня за мой характер, а это уже что-то совсем другое."
Я не знаю как это объяснить... Работать в садике мне было очень тяжело, и я не понимаю, какой я была для столь маленьких детей.. Я просто не знала что с ними делать.
Но в школе все по-другому.. Я знаю зачем зачем они приходят в класс, и я знаю зачем Я нужна там и какая передо мной стоит задача. Я знаю, как ее осуществить. Да, иногда я совершенно не понимаю, как справиться с дисциплиной, или просто не хочу с ней справляться.. Но я имею хорошее представление о том, как научить детей тому, что умею сама - рисованию.
Однако мало уметь рисовать и уметь учить этому.. Попадая в детский коллектив, приходится общаться с ними на совершенно разные темы... И вот от этого умения, от твоей харизмы зависит то, полюбят тебя дети или нет.
Я не ожидала такого, но сейчас, когда я не работаю, я вижу как они относятся ко мне по их сообщениям, которые я получаю. Когда я заходила в школу по делам и попала на время перемены - они набросились на меня и я опять же увидела их отношение ко мне.
Я конечно и раньше замечала, что они хорошо ко мне относятся, но чтобы ТАК..
Не понимаю, чем мне удалось это заслужить, но я благодарна. Я надеюсь, что не потеряю тех качеств, за которые они любят меня..
И спасибо вам, мои дорогие ученики, пусть вы этого не прочитаете - спасибо. Я ведь тоже вас очень люблю и иногда скучаю.. Вам удается вывести меня из самых плохих настроений. Даже если вы сами меня иногда расстраиваете своим поведением или своей невнимательностью.. Вы чудесны. Вы делаете меня лучше. И я вас люблю..
Когда дети так себя с тобой ведут, начинаешь понимать - "А я неплохой человек! Я.. хороший человек! Не только учитель - эту заслугу раскроют их дипломы и победы в конкурсах. Они любят меня за мой характер, а это уже что-то совсем другое."